-
Ценникодержатели
-
Полочные ценникодержатели
-
Менюхолдеры , меловые ценники
-
Подставки
-
Карманы
-
Крепления для рекламной продукции
-
Информационные стенды
-
Информационные стойки
- Этажерки пластиковые
-
Товары для эконом панелей
- Пластиковые монетницы
- Защитные экраны и средства защиты
-
Полочные разделители
- Товары для кассовой зоны
- POS в торговый зал
- POS для входной группы
- POS для наружного оформления
- Информационные системы
С 31.08 в обычном режиме.
1 - 4 мая выходные дни, 5 - 6 мая с 12 до 15 часов, 7 - 10 мая выходные дни
с 31.12.2020 по 10.01.2021 выходные дни.
Далее по стандартному графику.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Многие магазины в период распродаж изменяют ценники, ставя цены на товары с окончанием .99. Серьезного снижения стоимости нет, но продажи растут, ведь подсознательно покупатели воспринимают это, как выгодное предложение.
Мнение специалистов и маркетологов
Существует несколько версий того, как и когда начали использоваться первые варианты ценников, заканчивающихся на .99. Но маркетологи уже давно заметили, что покупатель обращает внимание на первую цифру слева, то есть цена 2.00 психологически воспринимается намного выше, чем 1.99. По сути, для покупателя ничего не меняется, стоимость покупаемой им продукции остается фактически такой же. Но магическая разница в 1 копейку визуально кажется выгодной и продажи растут.
Особенности восприятия цены покупателем
В маркетинге цены, заканчивающиеся на .99, называются charm prices, то есть магические или привлекательные. Еще в конце 20 века были проведены исследования, которые показали, что товары с ценниками, заканчивающимися на девятки, продаются лучше. При этом даже снижение стоимости на 1 копейку, например, с 20.00 на 19.11 воспринимается покупателем, как очень выгодное предложение. Одновременно с этим для повышения уровня продаж маркетологами используется цветовое выделение ценника, например, они делаются ярко-желтыми, привлекая внимание.
«Ценник-мастер» предлагает широкий выбор красивых и удобных ценникодержателей для Ваших ценников. Приобрести продукцию у нас можно, заполнив заявку на сайте или позвонив по телефонам (929)544-69-00, (495)979-22-37.
Распространенная проблема для владельцев торговых точек – непрочные ценникодержатели, которые крепятся к торцам полок стеллажей.
Ценникодержатели – бюджетный способ донесения информации и эффективный инструмент общения с покупателем.